Дизайн-студия BOXGORN
ДомойКарта сайтаКонтактыДобавить в избранное
Главная страница
Услуги \ Фирменный стиль

Фирменный стиль

Собираетесь ли Вы рекламировать свою компанию, либо заказывать подарочную корпоративную продукцию, прежде всего, Вам необходимо разработать собственный фирменный стиль. Это именно то, с чего стоит начинать рекламную деятельность любой новой компании.

Профессионально разработанный фирменный стиль формирует доверие и узнаваемость Вашей компании среди потребителей, выделяет из многочисленной массы конкурентов и способствует росту положительной репутации на рынке.

Формирование собственного стиля компании подразумевает подбор графических объектов и шрифтовых решений, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции. Например, единый стиль упаковок товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, рабочей одежды и т.д.

Наша дизайн-студия занимается профессиональной разработкой следующих элементов корпоративного стиля:

   Логотип – элемент фирменного стиля компании, позволяющий выделиться среди других компаний. Любая компания рано или поздно встает перед вопросом разработать логотип. Грамотно построенная концепция разработки фирменного логотипа одновременно решает две основные задачи: эстетическую и функциональную. Для лучшего отражения позиционирования компании дизайнерам требуется изучить продукт или услугу компании, ознакомиться со всеми пожеланиями и рекомендациями Заказчика, чтобы конечный результат удовлетворял всем требованиям. Разработка логотипов нуждается в постоянной обратной связи с клиентом.

   Товарный знак - товарный знак и знак обслуживания (далее товарный знак) - это обозначения, способные отличать, соответственно, товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее товары) других юридических и физических лиц (Российская Федерация "Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" статья 1).

Товарные знаки могут быть словесные (слово, или несколько слов), изобразительные (представляющие собой рисунок), комбинированные (как правило, комбинация словесных и изобразительных элементов), объемные (например, бутылки оригинальной формы) и др.

Фирменные цвета и шрифты - Фирменные цвета. Важно подобрать цветовую гамму не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три основных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Да, с одной стороны, есть свои представления: банки предпочитают консервативный синий или властный пурпурный, а эксперименты с цветом в нашем обществе, где банкам и так не доверяют, не приживаются. Или, скажем, есть список цветов в спектре красного, который стимулирует аппетит и хорош для ресторанов... В общем, это целая работа, к которой стоит привлекать порой колористов и психологов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и отчасти шрифтов прекрасно работает "теория разрыва стереотипов", когда внимание может привлечь неожиданный ход.

Фирменный шрифт. Буквы в шрифте различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Он разрабатывается индивидуально, так же как и логотип. Для известных брэндов Apple, United Colors of Benetton, Mercedes-Benz именно уникальный шрифт стал одним из самых главных составляющих 100%-ной узнаваемости. Безусловно, наличие собственного фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но все же он не является обязательным компонентом фирменного стиля - можно использовать готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).

Визитная карточка - элемент, с которого начинаются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. На самом деле визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. К примеру, посетив деловую выставку, перебирая после многочисленных встреч свою визитницу, иной клиент выберет с кем общаться, глядя на ряды визиток и отмечая самые симпатичные и представительные.

Фирменный бланк - это лист бумаги с названием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме. Так как письма и другие документы, как правило, обращены второй стороне, то бланк непременно должен отражать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.

Брендбук - (Brandbook) – это свод законов, справочник, в котором собраны воедино все элементы стилистики бренда. Он стоит на страже Целостности и Узнаваемости бренда.
Приведем пример. Типография должна напечатать Вам визитки. У них возникает вопрос: «А какой краской печатать логотип?». «Назовите номер пантона», – говорит Вам менеджер типографии, показывая веер пантонов (каталог типографских красок). И что им ответишь, если в веере одного только синего цвета больше 40 видов! В результате дизайнер типографии подбирает «на глазок» и цвет Вашего логотипа, и шрифт для надписей, и бумагу для печати. А потом другой дизайнер подбирает таким же образом цвета для оформления мест продаж, шрифты для создания наружной или печатной рекламы… И бренд «умирает». Потому что становится размытым, не способным закрепиться в сознании потенциального потребителя.
«Брендбук» устанавливает строгие правила использования фирменного стиля и служит опорой для всех, кто будет работать над развитием и продвижением данного бренда. В «Брендбуке» всегда найдется ответ на такие вопросы как:

  • Можно ли напечатать логотип розовым цветом в честь праздника 8 Марта?
  • Как правильно размещать логотип в печатных изданиях и на сувенирной продукции?
  • Как должны выглядеть точки продаж и как должны быть одеты сотрудники?

А также на многие другие вопросы.

Главное меню
Хостинг, домены
 
Читайте также..
Фирменный стиль
 
Наше портфолио
Партнерка
 
      главная    карта сайта    портфолио    печать визиток     2002-2017 © Дизайн-студия BOXGORN  
           
Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС! Участник рейтинга Тэглайн 2010 Яндекс.Метрика
12776
0
0